Вводится в действие с 14 декабря 2018 года
Правила приема пациентов
В нашем медицинском Учреждении Вы можете воспользоваться следующими услугами:
1. Получить консультации врачей — специалистов;
2. Пройти обследование (лабораторные, функциональные, ультразвуковые и пр.);
3. Получить лечение в дневном стационаре (при наличии медицинских показаний);
4. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, и при необходимости, с помощью сотрудников Учреждения (по предварительной договоренности);
5. Содействие инвалиду при входе в учреждение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
6. Возможность передвижения инвалидов по учреждению в целях доступа к месту предоставления услуги с помощью работников учреждения;
7. Обеспечение допуска в здание собаки – проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение;
8. Предоставление инвалидам, в рамках действующего законодательства, возможности направить заявление в электронном виде;
9. При необходимости предоставление инвалидам услуги по месту жительства.
Услуги, которые в случае трудности посещения нашего учреждения, оказываются на дому:
1. ЭКГ, забор крови для лабораторных исследований;
2. Вызов врача, медсестры на дом;
3. Внутривенные вливания, инъекции.
Услуги, которые могут быть предоставлены в дистанционном формате, на официальном сайте Учреждения (адаптированная версия для слабовидящих) — www.serdolikkotlas.ru; E-mail (электронная почта) — mcserdolik-2018@mail.ru.
1. Настоящие правила определяют условия организации приема пациентов в поликлинике.
2. Пациенты при обращении в поликлинику предъявляют документ, удостоверяющий личность или полис ДМС. Граждане, имеющие право на получение набора социальных услуг, дополнительно предъявляют СНИЛС.
3. При первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт) серия и номер паспорта, серия и номер страхового медицинского полиса пациента. Заполняется информированное добровольное согласие на оказание медицинских услуг и на обработку персональных данных, заключается договор на оказание медицинской услуги в двух экземплярах.
4. Пациенты обслуживаются в регистратуре в порядке электронной живой очереди, вне очереди обслуживаются ветераны ВОВ, члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, ветераны боевых действий, участники ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы, беременные женщины, больные с высокой температурой и острыми болями любой локализации, кровотечениями.
5. Пациентам, нуждающиеся в оказании экстренной медицинской помощи или неотложной медицинской помощи вызывается бригада скорой медицинской помощи, при необходимости они направляются в стационар.
6. Прием у врача осуществляется в часы его работы по времени, указанному в талоне или по времени, согласованному с врачом. В случае опоздания, пациент может быть принят при наличии свободных мест в расписании. Пациент, записанный вне графика, ожидает персонального приглашения в кабинет. Дата и время повторного посещения назначается врачом.
7. Пациенты, записавшиеся на прием к врачу по предварительной записи (через многоканальный телефон регистратуры, через Интернет и т.д.), не позднее, чем за 20 минут обязаны обратиться в регистратуру для уточнения наличия амбулаторной карты и получения статистического талона.
8. Право на внеочередное оказание медицинской помощи в медицинских организациях предоставляется следующим категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством:
- инвалидам ВОВ;
- участникам ВОВ;
-воинам-интернационалистам;
-Героям Советского Союза, РФ, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда;
-лицам, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии на ЧАЭС и подобных объектах;
-бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей;
-гражданам, пострадавшим от политических репрессий, реабилитированным;
-гражданам, награжденным медалями «За оборону Ленинграда», «Житель блокадного Ленинграда»;
-вдовам погибших (умерших) участников ВОВ;
-лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России";
- многодетным матерям;
-инвалидам 1 группы по зрению;
Все лица, имеющие право на внеочередной прием приглашаются в кабинет врача регистратором.
9. Время ожидания приема врача не должно превышать 30 минут от времени, указанного в талоне, в исключительных случаях - не более одного часа при отвлечении врача к выполнению срочных работ, о чем пациенты, ожидающие приема, должны быть своевременно информированы.
10. Лицам, признанным в соответствии с действующим законом недееспособными, медицинская помощь оказывается в присутствии их законных представителей. Полномочия представителя должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законом. (ст.53 ГПК РФ)
11. Неотложная медицинская помощь осуществляется при заболевании в кабинете.
12. В случае длительного периода ожидания приема врача медицинский регистратор обязан предложить гражданину возможность обратиться к другому врачу соответствующей специальности.
Настоящие правила разработаны на основании Постановления Правительства РФ № 1004 от 4.10.2012г. «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Федеральных Законов, Программы Государственной гарантии Архангельской области, порядков оказания медицинской помощи.